В октябре 2017 г. состоялся семинар, организованный компанией Lihel Ltd. (торговая марка SIX), в котором компания "Биопродукт Соя" принимала самое непосредственное участие. Семинар проводился во Вьетнаме на побережье Южно-Китайского моря, что позволило участникам не только прослушать презентации о последних новинках на рынке комплексных добавок и моно-ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного рынков в неформальной обстановке.
На семинаре были затронуты такие темы, как расширение возможностей компании Lihel Ltd за счет слияния с мировым лидером в производстве комплексных добавок французской компанией SOLINA.
В октябре 2017 г. состоялся семинар, организованный компанией Lihel Ltd. (торговая марка SIX), в котором компания "Биопродукт Соя" принимала самое непосредственное участие. Семинар проводился во Вьетнаме на побережье Южно-Китайского моря, что позволило участникам не только прослушать презентации о последних новинках на рынке комплексных добавок и моно-ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного рынков в неформальной обстановке.
в отпуск 2017 г.состоялся семинар, организованный of lihel Ltd. (торговая марка шесть), в женщины - компания "Биопродукт Соя" принимала самое подписал договор купли - продажи участие.семинар проводился. Вьетнаме на прикрас від GaydaMavka Южно - Китайского будущее, что позволило от не только прослушать презентации, последних новинках на "является добавок и моно - ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного экспертов в неформальной обстановке.
В октябре 2017 г. состоялся семинар, организованный компанией Lihel Ltd. (торговая марка SIX), в котором компания "Биопродукт Соя" принимала самое непосредственное участие. Семинар проводился во Вьетнаме на побережье Южно-Китайского моря, что позволило участникам не только прослушать презентации о последних новинках на рынке комплексных добавок и моно-ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного рынков в неформальной обстановке.
в отпуск 2017 г.состоялся семинар, организованный of lihel Ltd. (торговая марка шесть), в женщины - компания "Биопродукт Соя" принимала самое подписал договор купли - продажи участие.семинар проводился. Вьетнаме на прикрас від GaydaMavka Южно - Китайского будущее, что позволило от не только прослушать презентации, последних новинках на "является добавок и моно - ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного экспертов в неформальной обстановке.
В октябре 2017 г. состоялся семинар, организованный компанией Lihel Ltd. (торговая марка SIX), в котором компания "Биопродукт Соя" принимала самое непосредственное участие. Семинар проводился во Вьетнаме на побережье Южно-Китайского моря, что позволило участникам не только прослушать презентации о последних новинках на рынке комплексных добавок и моно-ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного рынков в неформальной обстановке
в отпуск 2017 г.состоялся семинар, организованный of lihel Ltd. (торговая марка шесть), в женщины - компания "Биопродукт Соя" принимала самое подписал договор купли - продажи участие.семинар проводился. Вьетнаме на прикрас від GaydaMavka Южно - Китайского будущее, что позволило от не только прослушать презентации, последних новинках на "является добавок и моно - ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного экспертов в неформальной обстановке
.
.
В октябре 2017 г. состоялся семинар, организованный компанией Lihel Ltd. (торговая марка SIX), в котором компания "Биопродукт Соя" принимала самое непосредственное участие. Семинар проводился во Вьетнаме на побережье Южно-Китайского моря, что позволило участникам не только прослушать презентации о последних новинках на рынке комплексных добавок и моно-ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного рынков в неформальной обстановке.
[животный type = "lightspeedin" продолжительность = "1.5" задержка = "0,5"] в отпуск 2017 г.состоялся семинар, организованный of lihel Ltd. (торговая марка шесть), в женщины - компания "Биопродукт Соя" принимала самое подписал договор купли - продажи участие.семинар проводился. Вьетнаме на прикрас від GaydaMavka Южно - Китайского будущее, что позволило от не только прослушать презентации, последних новинках на "является добавок и моно - ингредиентов, но и пообщаться и обсудить последние тенденции мясного и молочного экспертов в неформальной обстановке. [жизнь]
Мы обновились!
Информация о материале
Создано: 08.04.2015, 11:57
Обновлено: 28.04.2025, 02:55
Translator
Торговый Дом «Биопродукт Соя» обновила дизайн и функционал сайта.
Нашими разработчиками была проведена комплексная работа по переделке и улучшению сайта нашей компании.
Компания «Биопродукт Соя» приняла участие в выставке «Агропродмаш-2016»
Информация о материале
Создано: 08.04.2015, 11:57
Обновлено: 28.04.2025, 02:54
Translator
В этом году наша компания приняла участие в 21-й международной выставке «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности», которая проходила 10-14 октября 2016г в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр". Площадь выставки в этом году превышала 63 000 кв. м., в ней приняли участие 732 компаний со всего мира, из 34 стран Европы, Азии и Америки. Россию представляли 395 компаний. На выставке можно было найти много интересной и полезной информации, заключить выгодные контракты, ознакомиться с новыми предложениями отечественных и зарубежных производителей. Выставку «Агропродмаш-2016» посетило около 22 000 человек.
Компания «Биопродукт Соя» является ведущим поставщиком сои в России. Наша компания специализируется на поставках изолята соевого белка и успешно работает на российском рынке пищевых ингредиентов.
Специализированная выставка - это всегда место встречи профессионалов, куда возможно попасть только в том случае, если вы являетесь представителем компании, чья деятельность непосредственно связана с тематикой выставки. Случайных посетителей здесь практически не бывает, каждый приглашенный является потенциальным заказчиком, поэтому важно привлечь внимание целевой потенциальной аудитории.
Наши профессиональные менеджеры провели информативную презентацию обширного ассортимента нашей продукции – высококачественных комплексных пищевых добавок, усилителей вкуса, эмульгаторов, консервантов, стабилизаторов и маринадов, которые традиционно используются в пищевой промышленности.
Отдельное внимание посетителей заслужил Изолят соевого белка «BS-90», с содержанием белка не менее 90%, изготовленный из первосортных сортов сои, без использования ГМО. Сырьем для изготовления соевого изолята является продукт переработки соевых бобов, из которого предварительно удаляют все остальные составляющие, а затем экстракцией отделяют чистый 90% протеин.
Выразительные баннеры с уже узнаваемым издали фирменным логотипом «Биопродукт Соя», притягивали внимание посетителей. Оформленные с безупречным художественным вкусом, они иллюстрировали процесс выращивания и созревания соевых бобов, в доходчивой и лаконичной форме давали живое представление об ассортименте и сферах применения нашей продукции. Представленные образцы продукции удостоились заслуженной оценки экспертов и профессионалов.
Мы учтем опыт этой выставки и в дальнейшем постараемся порадовать посетителей новыми способами представления информации о выгоде и перспективах сотрудничества с нашей компанией.
Хотелось бы выразить благодарность нашим клиентам, партнерам, поставщикам и просто друзьям, откликнувшимся на наше приглашение. Надеемся, что Вам понравилась как сама выставка в целом, так и наше гостеприимство.
Мы уверены в том, что и в дальнейшем уникальный опыт и знания наших специалистов поможет нашим клиентам обеспечить высокий уровень производства в пищевой промышленности.
Вы можете связаться с нами, заказать интересующую вас продукцию, воспользовавшись формой обратной связи. Также мы усовершенствовали систему безопасности, чтобы оградить наших посетителей от действий злоумышленников. В настоящее время работы по техническому усовершенствованию продолжаются, и в ближайшее время мы надеемся обрадовать Вас новыми усовершенствованиями!
Рецепт добавления текстурата
Информация о материале
Создано: 02.04.2015, 15:01
Обновлено: 11.07.2025, 18:13
Translator
Translator
Translator
Translator
Как добавлять соевый текстурат в фарш для пельменей и колбас.
Объём добавляемого соевого текстурата: 1. В мясной фарш следует добавлять 15-20% (от влажной массы). В пропорции 15-20 кг структурированного белка на 100 кг мяса (влажная масса). 2. В не мясной фарш добавлять 20-30% (от влажной массы). При добавлении в не мясной фарш следует вначале обжарить его с растительным маслом.
Как добавлять:
Обозначенное выше количество сухого соевого текстурата, залить теплой водой (приблизительно +50°C) на 20-30 минут.
Извлечь его, просушить. Вновь промыть чистой водой ( для улучшения результата - последовательность выполнять дважды). Высушенную массу вновь залить теплой водой, до получения однородной густой массы.
Крупные гранулы и кусочки должны быть превращены в мелкие при помощи мясорубки.
Поместить обработанный влажный соевый текстурат вместе с мясным фаршем в мешалку, добавить соль, специи и остальные вспомогательные ингредиенты, равномерно размешать.
При первом использовании рекомендуется добавлять половину необходимого объема, чтобы не повлиять на вкус продукта. Потом постепенно добавлять ещё, по мере необходимости.